RUS / ENG


Политика качества

Наш девиз

«Безопасность, эффективность, качество!»

Миссия предприятия

  • Мы не «грузим» своих клиентов проблемами и хлопотами. Мы просто аккуратно, эффективно и безопасно обрабатываем их грузы. Мягко грузим, но жестко гарантируем соблюдение нормативных сроков обслуживания и сохранность грузов. Качество наших услуг – это всегда высокий полет как в небе, так и на земле.

Цели

  • Обеспечение лидирующего положения предприятия на международном и внутреннем рынках грузовых воздушных перевозок.
  • Максимальное удовлетворение постоянно растущих потребностей и ожиданий потребителей посредством предоставления им широкого спектра качественных услуг в области наземного обслуживания воздушных перевозок в соответствии с международными и российскими стандартами.

Пути достижения целей

  • Постоянное совершенствование системы менеджмента качества АО «Шереметьево-Карго», сертифицированной на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2015).
  • Постоянное улучшение системы управления предприятием и повышение уровня безопасности, надежности и качества.
  • Использование системы управления, обеспечивающей применение и/или внедрение общих принципов, систем, программ, процессов, процедур и/или планов во всей организации.
  • Применение политики, в соответствии с которой высокий уровень безопасности считается фундаментальным приоритетом, а на всех должностях, важных для обеспечения безопасности, должны находиться лица, обладающие соответствующими знаниями, навыками и квалификацией;
  • Сохранение кадрового потенциала, постоянное повышение профессионализма и компетенции сотрудников, а также их вовлечение в процессы постоянного улучшения качества.
  • Обеспечение наличия средств, рабочего пространства, оборудования, а также производственной среды, необходимых для выполнения требований по безопасности, надежности и качеству.
  • Обеспечение охраны здоровья и обеспечения безопасности сотрудников в соответствии с применимыми законами, правилами и нормативными актами.
  • Обеспечение информирования сотрудников предприятия об их должностных обязанностях, связанных с соблюдением применимых законов, нормативов и правил.
  • Реализация стратегии предотвращения загрязнения окружающей среды при выполнении работ по наземному обслуживанию в соответствии с действующими законами, правилами и нормативными актами.
  • Принятие эффективных управленческих решений, основанных на анализе данных и информации о деятельности предприятия.
  • Снижение вероятности наступления неблагоприятных для предприятия событий и минимизация их последствий за счет применения комплексной программы управления рисками.
  • Внедрение и развитие открытой системы отчётности в целях: демонстрации устойчивого положения предприятия на рынке грузовых воздушных перевозок и прогрессивности менеджмента клиентам, партнерам, и поставщикам; получения преимущества на рынке услуг воздушных перевозок; совершенствования стратегического и оперативного управления предприятием; привлечения и удержания квалифицированного персонала; управления информацией о нарушениях, поступающей от сотрудников предприятия, предоставление сотрудникам гарантии конфиденциальности и того, что сообщение о нарушениях не повлекут за собой дисциплинарных или штрафных мер по отношению к автору сообщения или другим вовлеченным в нарушение лицам, в случаях если причиной такого нарушения не являются противозаконная деятельность, умышленные проступки или другие действия, ответственность за которые предусмотрена российским законодательством или правилами предприятия.
  • Снижение затрат, за счёт внедрения в производственные процессы передовых технологий, программных продуктов, современной техники, оборудования и материалов.
  • Повышение рентабельности производства предоставляемых услуг.
  • Отсутствие претензий от потребителей услуг и партнёров.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Высшее руководство предприятия берёт на себя обязательство следовать требованиям системы менеджмента качества, выделять необходимые для соблюдения этих требований ресурсы, принимать решения в соответствии с принципами политики в области качества, гарантировать соблюдение российского законодательства и международных отраслевых стандартов, обеспечивать должный уровень безопасности работ во всей организации, поддерживать систему менеджмента качества в актуальном состоянии и постоянно повышать ее результативность.

Генеральный директор
В. И. Новиков



АО «Шереметьево-Карго»

Оператор по наземному обслуживанию грузов и почты в аэропорту Шереметьево



Мы в соцмедиа:

Фейсбук Вконтакте Инстаграм Ютуб

Контакты

  141400, Московская область, город       Химки, аэропорт Шереметьево,       Шереметьевское шоссе, дом 9

  тел: (495) 961-38-08

  sales@shercargo.ru