RUS / ENG


Новости компании

27 Декабря 2017

АО «Шереметьево-Карго» подводит итоги 2017 года

2017 год подтвердил, что выбранный нашей компанией путь развития оказался верным для достижения поставленной цели – обеспечить полностью безопасное, эффективное и качественное обслуживание клиентов, доверивших нам свои грузы.

Год запомнится значительным увеличением грузопотока и достижением исторического максимума обработки грузов в декабре, который мы преодолели в штатном режиме. Среднее время готовности груза и документов к выдаче от момента прибытия рейса составило 5 часов 50 минут.

Это доказывает, что развитие системного сетевого управления на основе цифровых технологий в АО «Шереметьево-Карго» дает реальный результат. Система информационной поддержки производства и непрерывный многоуровневый контроль процесса обслуживания работает от борта воздушного судна и до клиента. Мы добились значительного сокращения времени обслуживания и времени, затрачиваемого нашими клиентами для получения и отправки грузов.

За этот год мы реконструировали терминал, увеличили и обновили парк средств перронной механизации, модернизировали информационные системы, значительно расширили свои возможности по обработке температурно-чувствительных грузов.

Подробнее о том, что было сделано

В 2017 году была завершено создание системы автоматизированного сетевого управления производством, осуществлена модернизация технических возможностей и технологической процедуры обслуживания грузов.

Была реконструирована складская зона, что позволило:

  • существенно повысить эффективный объем хранения грузов;
  • увеличить зону раскомплектации и приемки импортного груза с возможностью единовременного размещения до 40 телег с паллетами, появилась возможность раскомплектации с колес, без промежуточных передержек и ожидания груза;
  • расширить клиентскую зону для досмотра грузов, сдачи и выдачи грузов;
  • модернизировать участок хранения скомплектованных средств пакетирования, который теперь позволяет размещать на нем паллеты максимальных контуров;
  • расширить возможности бесперебойной обработки и хранения температурно-чувствительных грузов с различными режимами от -25 до +25оС. Груз находится в этом диапазоне непрерывно, от борта ВС до клиента;
  • оптимизировать складскую логистику.

В этом году мы начали обслуживание 3 новых авиакомпаний: китайских Capital Airlines и Lucky Air, входящих в конгломерат HNA Group, а также одного из ведущих авиаперевозчиков Кипра Cobalt Air. Таким образом, общее число обслуживаемых АО «Шереметьево-Карго» авиакомпаний на сегодняшний день составляет 37 из 42, обслуживаемых в аэропорту Шереметьево.

За последний год возобновилась возможность отправки грузов по России с обслуживанием через «Шереметьево-Карго». В настоящее время это 20 направлений (Иркутск, Казань, Ростов-на-Дону, Астрахань, Краснодар, Самара, Благовещенск, Магнитогорск, Санкт-Петербург, Волгоград, Минеральные Воды, Симферополь, Екатеринбург, Оренбург, Сочи, Пермь, Хабаровск, Чебоксары, Нижнекамск, Челябинск).


Во многом заслуга в достигнутых успехах принадлежит нашим сотрудникам. Мы заботимся о безопасности, своевременном обучении в собственном учебном центре, создаем социально-бытовые условия. Каждый человек, работающий в «Шереметьево-Карго», оценивает успех компании как свой собственный. Каждый из нас лично заинтересован в предоставлении качественной и оперативной услуги.

100% сохранность груза, никаких потерь, никаких повреждений воздушных судов, постоянное самосовершенствование – таким был наш 2017 год.

Мы ценим Ваше время. Цель, к которой АО «Шереметьево» продолжит идти в 2018 году, – отсутствие очередей в любом виде. Наши клиенты не должны вникать в проблемы грузообработки, самостоятельно искать решения, нести издержки. Это наша работа, которую мы любим и умеем делать. Более того, нашим клиентам вовсе необязательно присутствовать на терминале – осуществите удаленное таможенное оформление, а остальное сделает «Шереметьево-Карго». Эффективно, безопасно, качественно.

Подробнее о том, что сделано для клиентов

В 2017 году активно велась разработка и было начато использование нового on-line сервиса «Личный кабинет», который будет полностью внедрен в начале 2018 года. Доступ к данному сервису предоставляется без взимания дополнительной оплаты.

Для авиакомпаний Личный кабинет позволяет в on-line режиме получить систематизированную информацию о доставляемых рейсами авиакомпании грузах, почте, средствах пакетирования и процессе их обслуживания, получать доступ к сканам авианакладных, направлять сообщения по рейсу, формировать различные отчеты и многое другое.

Аналогичный сервис разработан для агентов по продаже перевозок. Личный кабинет клиента позволяет полностью контролировать процесс обработки грузов клиента, получая полную информацию по грузам в on-line режиме, проверять готовность документов и груза к выдаче, заказывать дополнительные услуги, формировать материальный пропуск, выпускать различные отчеты. В настоящее время дорабатывается финансовый блок, который позволит производить расчет оказанных услуг, планировать и контролировать финансовые потоки. Таким образом, будет охвачен весь процесс обработки груза от поступления предварительной информации по грузу и прибытию груза и до его выдачи со склада.

В этом году внедрена электронная автоматизированная ячейка для получения документов. Ее использование позволяет сократить до минимума время, необходимое для получения документов, за счет автоматизации проверки полномочий представителя грузополучателя и оформления процедуры выдачи документов.


Мы продолжим совершенствовать системное сетевое управление, внедрять современные технические средства, анализировать и совершенствовать свою работу. Мы доказали, что дальнейшее увеличение скорости обслуживания при условии обеспечения высочайшего качества – не просто слова, а реальная возможность.

АО «Шереметьево-Карго» готово обслуживать весь грузопоток международного аэропорта Шереметьево
при условии безбарьерной передачи груза на наш терминал по указанию клиента.

Уважаемые клиенты и партнеры, спасибо вам за то, что вы провели этот год с нами, помогали нам развиваться, были нашим стимулом и мотивацией. От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Коллектив АО «Шереметьево-Карго»

Возврат к списку

АО «Шереметьево-Карго»

Оператор по наземному обслуживанию грузов и почты в аэропорту Шереметьево



Мы в соцмедиа:

Фейсбук Вконтакте Инстаграм Ютуб

Контакты

  141400, Московская область, город       Химки, аэропорт Шереметьево,       Шереметьевское шоссе, дом 9

  тел: (495) 961-38-08

  sales@shercargo.ru