+7 (495) 961-38-08
sales@shercargo.ru
Юридический адрес: Московская область, городской округ Химки, город Химки, шоссе Шереметьевское, дом 9, помещение В318.

Пресс-центр

Относительно скопления почтовых отправлений в АОПП «Шереметьево» ФГУП «Почта России» ОАО «Шереметьево-Карго» официально заявляет следующее:

В соответствии с договорными обязательствами между ОАО «Шереметьево-Карго» и авиакомпаниями после разгрузки воздушного судна все почтовые отправления незамедлительно доставляются в зону таможенного контроля АОПП «Шереметьево» ФГУП «Почта России».

В последнее время работники АОПП «Шереметьево» не успевают своевременно обрабатывать доставленные им почтовые отправления с рейсов и принимают их с задержками в 3-4 суток, в результате чего на территории АОПП образовывается скопление ожидающих приема почтовых отправлений.

В связи с невозможностью представителей ФГУП «Почта России» организовать нормальную работу АОПП по обработке почты, ОАО «Шереметьево-Карго» вынуждено просить авиакомпании об ограничении доставки почтовых отправлений в аэропорт Шереметьево.

Появившиеся в средствах массовой информации сообщения о том, что ОАО «Шереметьево-Карго» сваливает почтовые отправления во дворе, заблокировав разгрузочно-погрузочные люки почтового цеха, не соответствует действительности. Все почтовые отправления находятся в транспортных средствах или средствах пакетирования, которые, по мере необходимости, перемещаются для организации их сдачи.

Слова ФГУП «Почта России» о ненадлежащем обращении с почтовыми отправками со стороны ОАО «Шереметьево-Карго» являются попыткой отвлечь внимание общественности от бездействия руководства ФГУП «Почта России», и хотя бы частично переложить ответственность за катастрофическое положение дел с посылками в аэропорту Шереметьево на других лиц. Вместо того, чтобы признать свои ошибки, ФГУП «Почта России» постоянно ищет виновных (сначала – в лице Федеральной таможенной службы, позже – в отправителях, слишком рьяно пользующихся услугами интернет - магазинов, еще позже – в лице ОАО «Шереметьево-Карго», которое работает с почтовыми отправлениями не первый десяток лет, и никогда не получало замечаний по поводу обращения с посылками). При этом в сообщении ФГУП «Почта России» по каким-то причинам нет ни слова о том, что прием почты ведется в одно, максимум – в два приемных окна, что для такого огромного аэропорта, как Шереметьево, чрезвычайно мало. Кроме того, в работе информационных систем почты постоянно происходят различные сбои, на время которых приемка почтовых отправлений полностью останавливается.

Большое скопление почтовых отправлений в существующей зоне таможенного контроля АОПП «Шереметьево» (размещение на другой территории не разрешается сотрудниками таможенных органов) говорит лишь о том, что руководство ФГУП «Почта России» своевременно не организовало дополнительные ( временные ) зоны таможенного контроля для размещения ожидающих сдачи почтовых отправлений.

Вынуждены констатировать, что подобная ситуация регулярно повторяется в АОПП «Шереметьево», о чем нами неоднократно уведомлялось руководство ФГУП «Почта России», Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, а также Председатель Правительства Российской Федерации. К сожалению, у ОАО «Шереметьево-Карго» нет возможности повлиять на ФГУП «Почта России» и заставить принять меры по исправлению сложившейся ситуации.