Пресс-центр
Конкурсная комиссия авиакомпании «Аэрофлот» приняла решение о признании победителем «Консолидированной закупки услуг по обработке груза в аэропорту Шереметьево» компанию «Москва Карго». Протокол № 397/2018 оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки опубликован на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
В указанном протоколе представлена сводная таблица (итоги анализа поступивших заявок), согласно которой участники набрали следующее количество итоговых баллов:
- ООО «Москва Карго» - 96,7
- АО «Шереметьево-Карго» - 81,3
Ознакомившись с протоколом, «Шереметьево-Карго» направило в «Аэрофлот» официальный запрос с просьбой предоставить более подробную информацию по анализу заявок, предоставленных участниками тендера, исходя из заявленных авиакомпанией критериев оценки, в частности расчет итоговых баллов и экспертное заключение по оценке и сопоставлению заявок участников.
Обновлено 05.10.2018Ответным письмом №413.5-534 от 27.09.2018 «Аэрофлот» направил результаты анализа участников на оценочной стадии.
Наименование критерия оценки | Максимальный балл | Участник №1 - ООО «Москва Карго» | Участник №2 - АО «Шереметьево-Карго» |
---|---|---|---|
1. Цена предложения | 30,0 | 26,7 | 30,0 |
2. Размещение груза в стерильной зоне аэропорта | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
3. Количество тягачей, включая тягачи для обслуживания узкофюзеляжных ВС (для обеспечения оказания услуг ПАО «Аэрофлот» и ДО) | 20,0 | 20,0 | 15,0 |
4. Площадь склада (для обеспечения оказания услуг ПАО «Аэрофлот» и ДО) | 15,0 | 15,0 | 12,6 |
5. Сертифицированный персонал (для обеспечения оказания услуг ПАО «Аэрофлот» и ДО) | 10,0 | 10,0 | 0,0 |
6. Объем холодильных камер с обеспечением температурного режима +2°С +8°С(для обеспечения оказания услуг ПАО «Аэрофлот» и ДО) | 5,0 | 5,0 | 3,7 |
Итоговый балл | 100 | 96,7 | 81,3 |
Обновлено 14.12.2018
В ответ на наш запрос «Аэрофлот» направил письмо №413.3 -775 от 6 декабря 2018, в котором сказано, что при подаче заявки «Шереметьево-Карго» нарушило требование к перечню документов, указанных в документации о закупке. В ответ «Шереметьево-Карго» направило в «Аэрофлот» письмо №319-5508 от 13 декабря 2018, содержащее объяснение, почему заключение «Аэрофлота» не соответствует действительности и противоречит документации о закупке.
Обновлено 17.12.2018
Тем временем на информационных ресурсах клиентов «Аэрофлота» стали появляться сообщения о проблемах, возникших у перевозчика с доставкой грузов:
Сообщение сервиса «Бандеролька»
Сообщение сервиса «Бандеролька» №2
Сообщение сервиса «Shopfans»
Сообщение «DPD»