+7 (495) 961-38-08
sales@shercargo.ru
Московская область, город Химки, аэропорт Шереметьево, Шереметьевское шоссе, 9

Пресс-центр



Основной задачей АО «Шереметьево-Карго» является предоставление качественных и безопасных услуг своим клиентам. Поэтому большое значение уделяется не только подбору высококвалифицированного персонала, но и технической оснащенности предприятия - в работе используется только проверенная и современная техника, отвечающая всем производственным потребностям грузового терминала.

Одним из видов новейшей техники, используемой на нашем предприятии, является трактор «Беларус», разработанный на заводе МТЗ специально для АО «Шереметьево - Карго». В отличие от своих предшественников модель МТЗ 923.3 изначально адаптирована для работы на перроне аэродрома и разрабатывалась с учётом правил ИАТА. В частности, труба системы выхлопа отработанных газов выведена вниз. Кроме того, особое внимание уделяется износостойкости, поскольку работать спецтехнике грузового терминала приходится в постоянном режиме, смена за сменой, вне зависимости от времени суток и сезона.

Перрон аэропорта, как известно, является зоной повышенной опасности, и техника, работающая в непосредственной близости от воздушных судов, должна не только всегда быть в исправном состоянии и под контролем сотрудников, но и обладать техническими возможностями эффективного экстренного торможения. Кроме того, очень важен хороший обзор из кабины. Поэтому в новой модели трактора особое внимание уделяется усилению тормозной системы и улучшению визуального обзора за счет просторной остекленной кабины. Также в модель МТЗ 923.3 добавлены световая сигнализация, дополнительные фары головного освещения и габаритные огни.

Так как трактору грузового терминала необходимо возить автопоезда с десятками тонн груза, двигатель в новой модели заменен на более мощный, а для контроля за грузом на протяжении всего пути следования автопоезда «Беларус», как и вся спецтехника АО «Шереметьево-Карго», работающая на перроне, оснащен видеорегистратором, камеры которого фиксируют обстановку как перед трактором, так и позади него. Записи с видеорегистраторов передаются в систему управления предприятием с возможностью просмотра информации в режиме онлайн. А для исключения случаев превышения скоростного режима при движении на перроне вся спецтехника нашего предприятия оборудована GPS-датчиками, за которыми постоянно следит информационная система. Стоит только превысить скорость в конкретной зоне, и водителю тут же приходит сообщение на мобильный телефон, сигнализирующее о нарушении.

При обслуживании воздушного судна, как известно, дорога каждая минута, и промедление может иметь серьезные последствия для авиакомпании и компании, обрабатывающей груз. Чтобы сократить время выхода и входа в транспортное средство, в усовершенствованной модели трактора изменен наклон лестницы и сделаны более удобные двери. Кроме того, большое значение уделяется комфорту работы механизатора. В новой модели уменьшена вибрационная нагрузка, отсутствуют дополнительные отверстия в полу трактора, что позволяет избежать сквозняков и задымления. Кабина водителя оборудована системой климат-контроля.

Для более наглядной презентации преимуществ трактора «Беларус» заместитель директора по качеству АО «Шереметьево-Карго» Евгений Якунин решил лично опробовать и показать его работу в действии.

Правда, перед тем как приступить к демонстрации трактора, Евгению пришлось пройти обучение и медицинское обследование, так как выдача ключей и документов на спецтехнику в АО «Шереметьево-Карго» проходит через информационную систему, которая проверяет, имеет ли право конкретный человек садиться за руль данного транспортного средства.
В случае не прохождения необходимых процедур, система не позволит сотруднику приступить к выполнению должностных обязанностей.

По мнению руководства АО «Шереметьево-Карго», повышенные меры безопасности необходимы при работе на перроне аэродрома.