+7 (495) 961-38-08
sales@shercargo.ru
Московская область, город Химки, аэропорт Шереметьево, Шереметьевское шоссе, 9

Пресс-центр

АО «Шереметьево-Карго» является мировым лидером по цифровизации технологических процессов обработки груза и почты, что не раз подтверждалось аудитами авиакомпаний и международных организаций ISAGO, IATA: Air France, KLM, DHL Express, Haznan, Brussels Airlines, Lufthansa. В рамках долгосрочного и плодотворного сотрудничества АО «Шереметьево-Карго» и ООО «Авиакомпании «Скай Гейтс Эйрлайнс» реализуют совместный проект по системному обслуживанию воздушных судов авиакомпании с участием поставщиков услуг ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг» и ООО «Скайклин», обеспечивающий он-лайн телеконтроль и управление более чем 130 операциями, выполняемыми всеми операторами при обслуживании воздушного судна. В отличие от архаичных линейных технологических графиков используемых в аэропорту, данная система имеет сетевую структуру (одновременное управление, а так же контроль за множеством операций) и построена на 3D модели объективных данных о местоположении, времени и телеизображении в момент выполнения операции. Благодаря этому достигается 100% объективность данных всех процессов, происходящих под бортом ВС, и исключается возможность предоставления недостоверных данных конечному потребителю.

Все участники, задействованные в наземном обслуживании воздушного судна, оснащены мобильными средствами регистрации и работают в единой системе. С помощью автоматизированного рабочего места, работник системно подтверждает факт выполнения им операции (ТГ, чек-листы и т.д.), осуществляет фото и видеосъемку, регистрацию отклонений / нарушений. Речевые Bluetooth-гарнитуры, подсоединенные к смартфонам, позволяют осуществлять дистанционное речевое общение между всеми участниками наземного обслуживания воздушного судна.

Вся специализированная техника, задействованная в наземном обслуживании воздушного судна, оборудована видеорегистраторами, навигационными спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS, позволяющими дистанционно отслеживать местоположение каждой техники на перроне аэропорта, а также информировать водителя и диспетчерский состав о въезде техники в запретную зону, превышение скоростного режима на перроне аэропорта. Техника, осуществляющая подъезд к воздушному судну, оборудована системой сближения, не позволяющей ей осуществить соприкосновение с ВС.

Системное дистанционное рабочее место управляющего (супервайзера), осуществляющего контроль и управление за наземным обслуживанием воздушного судна, дает возможность в режиме On-line осуществлять пооперационное назначение ресурсов (персонал, техники) на рейс, контролировать и управлять выполнением технологических операций всеми участниками процесса, видеть всю информацию по рейсу от момента посадки воздушного судна до его вылета.

После окончания обслуживания каждого рейса, формируется On-line отчет о всех выполненных операциях и выявленных отклонениях с теле подтверждением.

Цифровизация процесса позволяет авиакомпании видеть реальные услуги, которые им были оказаны агентами по обслуживанию.

Применение данных разработок сокращает время обслуживания воздушного судна, гарантирует сохранность груза и почты, но самое главное, обеспечивает для клиента прозрачность всех операций и возможность наблюдения за процессом, не выходя из офиса.

Только благодаря системному комплексному обслуживанию появляется возможность полностью управлять, контролировать процесс обслуживание ВС, а также обеспечивать безопасность полетов.