+7 (495) 961-38-08
sales@shercargo.ru
Московская область, город Химки, аэропорт Шереметьево, Шереметьевское шоссе, 9

Пресс-центр

На протяжении всей жизнедеятельности АО «Шереметьево-Карго» мы стараемся минимизировать проблемы наших клиентов и сократить их временные затраты, возникающие в связи с процедурами отправки или получения груза. Поэтому руководство АО «Шереметьево-Карго» практически с первых дней существования грузового терминала сделало ставку на внедрение высоких технологий в производственные процессы предприятия.

Еще 7 лет назад наш терминал одним из первых стал переходить на электронный документооборот с таможенной службой. И уже в 2015 году наша компания предложила своим партнерам - авиакомпаниям услугу «Предварительное информирование таможенных органов», позволяющую таможенным службам на основании заранее полученной информации о грузе выдавать предварительное разрешение на выгрузку еще до посадки воздушного судна. Благодаря электронному взаимодействию время обработки груза от момента посадки самолета и до готовности его к  выдаче  клиенту  сократилось  за 7 лет  совместной  работы  более  чем  на 50 % и на сегодняшний день составляет:

- для широкофюзеляжных – 3 ч 30 мин;
- для узкофюзеляжных – 2 ч 40 мин;
- для грузовых – 4 ч 5 мин.

Следуя современным веяниям IT-индустрии и осознавая всю важность развития удаленных сервисов, мы постарались увеличить долю бесконтактной работы (с минимальным временем нахождения на территории, либо совсем без посещения грузового терминала). Благодаря постоянному развитию Личного кабинета и информационных терминалов в начале 2022 года около 40% наших клиентов перешли на бесконтактную удаленную работу, включающую в себя удаленное получение груза. И сегодня регулярно модернизирующийся функционал Личного кабинета позволяет клиентам нашего предприятия не только контролировать процесс обработки грузов, оплачивать услуги по обработке и хранению, получать сканы документов и полную информацию по грузу, формировать различные отчеты и аналитические справки, оформлять необходимые пропуска и получать грузы, но и заказывать дополнительные услуги и специальные процедуры, не покидая своего рабочего места и находясь в любой точке мира.

Нет более ценного ресурса, чем время. И мы постарались сделать все возможное, чтобы нашим клиентам не приходилось его бесполезно терять в очередях.

Так, среднее время ожидания в очереди на получение документов в АО «Шереметьево-Карго» составляет не более 2 минут, и около 1,5 минут - на оформление выдачи груза.

Время обслуживания одного клиента в кассовых залах и зале информации в среднем занимает не более 4 минут.

Для того чтобы минимизировать времянахождение клиентов на территории грузового терминала и повысить уровень их обслуживания, на предприятии не только постоянно совершенствуются технологические регламенты и в производственные процессы внедряются инновационные цифровые решения, разработанные на базе искусственного интеллекта, но и персонал АО «Шереметьево-Карго» регулярно проходит обучение и повышение квалификации в учебном центре нашего предприятия.

И лучшим подтверждением профессионализма наших сотрудников и высокого качества предоставляемых услуг являются временные показатели нашей работы.

Среднее время ожидания от въезда клиента на территорию нашего предприятия и до начала погрузки в начале 2022 года, когда уровень грузооборота показывал необычайный рост, составляло не более 20 минут. К лету 2022 года этот показатель сократился до 7 минут.

Среднее время загрузки автомобиля в начале года составляло около 10 минут, а для небольших партий – не более 8 минут. На сегодняшний день этот показатель составляет примерно 7 минут, и не более 6 минут для небольших партий.

Благодаря огромному опыту работы и регулярному внедрению инновационных IT-решений персонал АО «Шереметьево-Карго» не только максимально оперативно и качественно выполняет свою работу, но и может гарантировать клиентам 100% сохранность и безопасность их груза.