Новости

Пресс-центр

16 августа 2023

Клиенты АО «Шереметьево-Карго» высоко оценили цифровые возможности грузового терминала

Пандемия Covid-19 показала всему миру необходимость внедрения и развития современных дистанционных технологий. И те предприятия, которые были готовы к новым реалиям рынка не только остались на плаву, но и смогли развиваться даже в таких непростых условиях.

С первых дней своего существования регулярное внедрение инновационных IT-решений позволило нашему предприятию быть на шаг впереди своих конкурентов. Изначально информатизация, а впоследствии и цифровизация производственных процессов – были и остаются основными направлениями развития предприятия.

И на сегодняшний день практически 100% всех операций по получению/отправлению груза клиенты АО «Шереметьево-Карго» могут выполнять, не покидая свой офис. Это позволило 65% наших клиентов перейти на бесконтактное взаимодействие с грузовым терминалом.

Благодаря возможностям и постоянной модернизации Личного кабинета наши клиенты могут не только контролировать процесс обработки грузов, оплачивать услуги по обработке и хранению, получать сканы документов и полную информацию по грузу, формировать различные отчеты и аналитические справки, оформлять необходимые пропуска и получать грузы, но и заказывать дополнительные услуги и специальные процедуры, не покидая своего рабочего места.
А услуга «Координация» позволяет клиентам получить сканы документов, оформить разовую доверенность с подтверждением по пин-коду в СМС на любого водителя (даже без регистрации в нашей системе), автоматически получать коммерческие акты по каждой накладной и при въезде распечатывать водителю загруженные в Личный кабинет документы (авианакладную, ТТН и др.).

Но «Шереметьево-Карго» никогда не останавливается на достигнутых результатах и постоянно предлагает своим клиентам новые возможности. И сегодня клиенты грузового терминалы могут непосредственно на главной странице нашего сайта самостоятельно сформировать авансовый счёт, проверить баланс авансового счёта своей компании и сформировать счёт по конкретной накладной, а также без предварительной загрузки доверенности моментально получать сканы прилетных документов, введя ИНН получателя, указанного в накладной.

Кроме того, каждый клиент, использующий авансовый счёт, абсолютно бесплатно может воспользоваться услугой, позволяющей оплатить терминальные услуги и оформить выдачу из своего Личного кабинета!

Лучшим подтверждением востребованности данных услуг являются многочисленные положительные отзывы наших клиентов и максимальный пятизвездочный рейтинг компании по оценке Яндекс.

Также наши клиенты высоко оценили возможности электронных киосков, с помощью которых можно быстро и без очередей оплатить услуги терминала и заказать выдачу груза.

Уважаемые клиенты! В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на Ваши отзывы, обращения и пожелания, которые мы всегда с радостью получаем на электронный адрес Службы качества АО «Шереметьево-Карго»: quality@shercargo.ru.

Обратная связь не только помогает нам оценить проделанную работу, но и служит лучшим стимулом для дальнейшего роста!

Поэтому мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, которые так высоко оценивают наши услуги:

-Круто!

- Классно, удобно!

- До чего дошел прогресс!

- Супер! Огонь! Спасибо большое!

- Очень довольны тем, как реализован функционал!

- На самом деле просто, удобно, и приятно сделано!

- Очень здорово что вы есть . Спасибо большое!

- Вообще шикарная тема!

Ваши реальные отзывы - самый лучший мотиватор дальнейшего развития нашей компании!

Детальная картинка: 

27.02.2024

Изменение номера Свидетельства СВХ АО «Шереметьево-Карго»

Читать далее
27.12.2023

Льготные дни хранения груза в новогодние праздники

Читать далее
02.08.2023

Об изменении подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата и/или разрешения на вывоз груза

Читать далее
Контакты пресс-центра

press@shercargo.ru