Новости

Пресс-центр

12 февраля 2020

Новые разработки "Шереметьево-Карго" - безопасность движения на перроне

Новые разработки "Шереметьево-Карго" - безопасность движения на перроне



Постоянно стремясь к усовершенствованию эксплуатируемого оборудования и заботясь об обеспечении безопасности работы на перроне аэропорта Шереметьево, специалисты АО «Шереметьево-Карго» разработали и запатентовали систему устройства беспроводного дублирования световых сигналов автопоезда.

Для перемещения грузов по территории перрона аэропорта АО «Шереметьево-Карго» эксплуатирует автопоезда, состоящие из телег (в общем количестве до 4-х штук), длина которого от тягача может достигать 16-ти метров. Телеги штатно не оборудованы фонарями световой сигнализации, при этом установленный на них груз (высота которого от уровня земли может достигать до 3,5 метров) закрывает штатные задние фонари тягача - вследствие этого едущие сзади водители транспортных средств не видят световые сигналы движущегося автопоезда, из-за чего возникает опасность дорожно-транспортных происшествий, что в свою очередь может привести к задержке обработки груза и его повреждению.

Решением этой проблемы стала разработка системы беспроводного дублирования световых сигналов от тягача к последней телеге автопоезда, которая состоит из многоканального радиопередающего устройства, подключенного к электрической сети тягача, передающего по радиоканалу уникальные радиосигналы указателей поворотов и сигналов торможения, а также радиоприемных устройств в виде двух задних фонарей, легко и быстро закрепляемых на последней телеге автопоезда, принимающих радиосигнал и дублирующих световые сигналы тягача, при постоянно горящих габаритных огнях.

Такая схема передачи световых сигналов позволяет отказаться от оборудования всех телег автопоезда электропроводкой и штатными фонарями - что в свою очередь исключит временные затраты на подключения электрических разъемов, а так же исключит простой телег в ожидании ремонта в случае неисправностей компонентов электропроводки, что в суровых климатических условиях играет очень важную роль.

Процесс подключения задних радиоуправляемых фонарей занимает минимум времени - водителю тягача достаточно установить фонари на телегу, стоящую последней в автопоезде, в специально отведенные места. Кронштейны фонарей имеют специальные контактные магнитные узлы – фонарь примагнитится к корпусу телеги и в этот момент произойдет его включение – загорится габаритный огонь. Чтобы избежать самопроизвольный отрыв фонаря от вибрации, в корпусе кронштейна предусмотрено страховочное устройство, которое разблокируется нажатием на лапку.

Зарядка радиоуправляемых фонарей происходит на специальном зарядном стенде, позволяющем заряжать одновременно до 12-ти комплектов радиоуправляемых фонарей. Установка радиоуправляемого фонаря на зарядку происходит путем соединения контактных магнитных узлов на кронштейне фонаря на соответствующее место зарядного стенда за считанные секунды. Процесс зарядки радиоуправляемых фонарей происходит в автоматическом режиме.

Данное техническое решение очень просто устанавливается, хорошо показало себя в эксплуатации, позволяет избежать дополнительного ремонта телег, что экономит временные и финансовые ресурсы компании, но самое главное - обеспечивает безопасность дорожного движения на перроне аэропорта Шереметьево, а также помогает доставить Ваш груз вовремя и в полной сохранности.

Детальная картинка: Array

27.02.2024

Изменение номера Свидетельства СВХ АО «Шереметьево-Карго»

Читать далее
27.12.2023

Льготные дни хранения груза в новогодние праздники

Читать далее
02.08.2023

Об изменении подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата и/или разрешения на вывоз груза

Читать далее
Контакты пресс-центра

press@shercargo.ru