Пресс-центр
За этот год сотрудники ОАО «Шереметьево-Карго» проделали огромную работу: с нуля была организована новая технологическая линия, закуплено специализированное оборудование, а также разработан регламент обслуживания грузов и почты на внутренних воздушных линиях. Благодаря применению, созданных партнером ОАО «Шереметьево-Карго» ИЛЦ «Аэроград» информационных систем, компания смогла добиться обеспечения бесперебойного обслуживания грузового потока, который возрос в среднем с 139 до 333 тонн в месяц. Внедрение технологии электронного обмена данными обеспечило оперативное взаимодействие между участниками воздушных перевозок.
Использование новых электронных средств дало возможность сократить до минимума время приема, выпуска и складской обработки груза и почты, обеспечить их сохранность и повысить качество и эффективность обслуживания клиентов международного терминального комплекса ОАО «Шереметьево-Карго».