+7 (495) 961-38-08
sales@shercargo.ru
Юридический адрес: Московская область, городской округ Химки, город Химки, шоссе Шереметьевское, дом 9, помещение В318.

Пресс-центр

Пандемия Covid-19 показала всему миру необходимость внедрения и развития современных дистанционных технологий. И те предприятия, которые были готовы к новым реалиям рынка не только остались на плаву, но и смогли развиваться даже в таких непростых условиях.

С первых дней своего существования регулярное внедрение инновационных IT-решений позволило нашему предприятию быть на шаг впереди своих конкурентов. Изначально информатизация, а впоследствии и цифровизация производственных процессов – были и остаются основными направлениями развития предприятия.

И на сегодняшний день практически 100% всех операций по получению/отправлению груза клиенты АО «Шереметьево-Карго» могут выполнять, не покидая свой офис. Это позволило 65% наших клиентов перейти на бесконтактное взаимодействие с грузовым терминалом.

Благодаря возможностям и постоянной модернизации Личного кабинета наши клиенты могут не только контролировать процесс обработки грузов, оплачивать услуги по обработке и хранению, получать сканы документов и полную информацию по грузу, формировать различные отчеты и аналитические справки, оформлять необходимые пропуска и получать грузы, но и заказывать дополнительные услуги и специальные процедуры, не покидая своего рабочего места.
А услуга «Координация» позволяет клиентам получить сканы документов, оформить разовую доверенность с подтверждением по пин-коду в СМС на любого водителя (даже без регистрации в нашей системе), автоматически получать коммерческие акты по каждой накладной и при въезде распечатывать водителю загруженные в Личный кабинет документы (авианакладную, ТТН и др.).

Но «Шереметьево-Карго» никогда не останавливается на достигнутых результатах и постоянно предлагает своим клиентам новые возможности. И сегодня клиенты грузового терминалы могут непосредственно на главной странице нашего сайта самостоятельно сформировать авансовый счёт, проверить баланс авансового счёта своей компании и сформировать счёт по конкретной накладной, а также без предварительной загрузки доверенности моментально получать сканы прилетных документов, введя ИНН получателя, указанного в накладной.

Кроме того, каждый клиент, использующий авансовый счёт, абсолютно бесплатно может воспользоваться услугой, позволяющей оплатить терминальные услуги и оформить выдачу из своего Личного кабинета!

Лучшим подтверждением востребованности данных услуг являются многочисленные положительные отзывы наших клиентов и максимальный пятизвездочный рейтинг компании по оценке Яндекс.

Также наши клиенты высоко оценили возможности электронных киосков, с помощью которых можно быстро и без очередей оплатить услуги терминала и заказать выдачу груза.

Уважаемые клиенты! В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на Ваши отзывы, обращения и пожелания, которые мы всегда с радостью получаем на электронный адрес Службы качества АО «Шереметьево-Карго»: quality@shercargo.ru.

Обратная связь не только помогает нам оценить проделанную работу, но и служит лучшим стимулом для дальнейшего роста!

Поэтому мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, которые так высоко оценивают наши услуги:

-Круто!

- Классно, удобно!

- До чего дошел прогресс!

- Супер! Огонь! Спасибо большое!

- Очень довольны тем, как реализован функционал!

- На самом деле просто, удобно, и приятно сделано!

- Очень здорово что вы есть . Спасибо большое!

- Вообще шикарная тема!

Ваши реальные отзывы - самый лучший мотиватор дальнейшего развития нашей компании!